Интересная информация для туристов
Сфера туризма представляет собой сложный межотраслевой комплекс, основанный на взаимодействии многих отраслей экономики: пассажирского транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, общественного питания, связи, здравоохранения, страхования, просвещения, культуры и т.д. Каждая отрасль в туризме представлена группой однотипных предприятий, формирующих туристскую индустрию и выпускающих продукцию (услуги) однородного потребительского назначения. Взаимодействие объектов и субъектов туристской индустрии предполагает использование достижений научно-технического прогресса, взаимопроникновение технологий, применение электронных систем обслуживания, включая Интернет, обеспечения быстрого, надежного и безопасного доступа к информации, распределенной по всему миру. Благодаря взаимодействию совершенствуются технологии обслуживания, обновляются способы предоставления услуг, повышается качество обслуживания, появляются новые виды туризма, развивается туристский бизнес. Обыкновенный телефон стал для миллионов потребителей средством заказа и резервирования услуг, системой доступа к звуковой почте. Сотовые телефоны позволяют еще быстрее реагировать на проблемы туристов, а подключение к Интернет вообще в корне изменило представление о рыночном пространстве в туризме. Банки переходят на дистанционное обслуживание туристов, создают региональные и глобальные сети. Введение банкоматов в гостиницах, ресторанах, на вокзалах сделало банковские услуги доступными для туристов в течение 24 часов. Использование в туризме космических технологий в виде спутниковой навигационной системы «Глонасс» позволяет проследить передвижение туристов и транспорта, получить информацию о возможных опасностях, возникающих заторах, аварийных ситуациях. Повышение спроса на такие системы стимулирует развитие электронной промышленности. Большие заказы в электронной промышленности ожидаются и с введением в целях безопасности гражданских электронных паспортов. Развитие туристской индустрии, увеличение количества высокоразрядных отелей с высоким уровнем обслуживания требует высокообразованных и профессионально подготовленных специалистов. Развивается сеть образовательных учреждений в сфере туризма, укрепляется их взаимодействие с зарубежными школами.
|