- Главная
- Общие данные

Западная Европа

- Замки Австрии
- Замки Бельгии
- Замки Болгарии
- Замки Великобритании
- Замки Германии
- Замки Голландии
- Замки Греции
- Замки Ирландии
- Замки Испании
- Замки Италии
- Замки Португалии
- Замки Франции
- Замки Финляндии
- Замки Шотландии
- Замки Швеции
- Замки Швейцарии

Восточная Европа

- Замки Албании
- Замки Беларусии
- Замки Боснии и Герцеговины
- Замки Венгрии
- Замки Дании
- Замки Польши
- Замки Румынии
- Замки Словакии
- Замки Украины
- Замки Чехии
- Замки Эстонии
- Замки Грузии
- Замки России
- Замки Литвы
- Турайдский замок
- Армянские замки - крепости

Южная Европа

- Замки Хорватии


- 10 лучших замков мира

Счетчики

Реклама






Туристический спрос на замки Европы

Экономисты определяют спрос как количество любых товаров и услуг, которые люди желают и реально могут приобрести по каждой конкретной цене в контексте возможных цен в какой-то определенный период времени. Таким образом, в любой момент времени существует определенное соотношение между рыночной ценой и количеством товара, на которые есть спрос. Спрос на путешествия в определенный туристский регион – это функция склонности человека к путешествиям и соответствующей величины сопротивления связи между начальным пунктом путешествия и местом назначения. Склонность к путешествиям может пониматься как предрасположенность человека к путешествиям и туризму, т.е. насколько сильно человек желает путешествовать, в какие регионы, а также какие виды путешествий он предпочитает. Для оценки склонности человека к путешествиям следует принимать во внимание психологические и демогpафические переменные, касающиеся человека, а также эффективность маркетинга. Сопротивление же порождается экономической дистанцией, иногда культурной дистанцией, слишком высокой стоимостью туристской поездки, плохим качеством обслуживания, эффектом сезонности. Экономическая дистанция связана со временем и денежными расходами на путешествие от начального пункта до места назначения и обратно. И, наоборот, из этого следует, что если время на путешествие между начальным пунктом и пунктом назначения и стоимость этого путешествия уменьшить, то возрастет спрос. Так, всплеск спроса произошел с появлением больших самолетов, предназначенных для трансатлантических полетов. Это снизило стоимость путешествий почти на 50 %. Появление реактивных самолетов в 1959 г. и их усовершенствованных модификаций в конце 60-х значительно сократило время перелета, в результате чего грандиозно вырос спрос. Культурная дистанция – степень различия между культурой региона, из которого приехал турист, и культурой принимающего региона. Общая тенденция такова: чем больше культурные различия, тем больше сопротивление. Но в некоторых случаях отношение может быть и обратным, так, например, в последнее время возрастает спрос на экзотический туризм. Кроме того, относительная привлекательность данного направления будет зависеть от времени года, на которое запланирован отпуск для лыжного курорта, например, спрос будет на самом высоком уровне в зимние месяцы.



Поиск по сайту
Введите слова для поиска:

Контакты
Адрес: г. Киев, ул. Петрова 26, офис 15
Телефон: 435-65-65
Факс: 435-76-28
info@euro-castle.ru
На правах рекламы
Замки Западной и Восточной Европы © 2007-2024
при цитировании материалов сайта
активная ссылка на www.euro-castle.ru обязательна
Замечания и пожелания к сайту направлять на velssa@euro-castle.ru