- Главная
- Общие данные

Западная Европа

- Замки Австрии
- Замки Бельгии
- Замки Болгарии
- Замки Великобритании
- Замки Германии
- Замки Голландии
- Замки Греции
- Замки Ирландии
- Замки Испании
- Замки Италии
- Замки Португалии
- Замки Франции
- Замки Финляндии
- Замки Шотландии
- Замки Швеции
- Замки Швейцарии

Восточная Европа

- Замки Албании
- Замки Беларусии
- Замки Боснии и Герцеговины
- Замки Венгрии
- Замки Дании
- Замки Польши
- Замки Румынии
- Замки Словакии
- Замки Украины
- Замки Чехии
- Замки Эстонии
- Замки Грузии
- Замки России
- Замки Литвы
- Турайдский замок
- Армянские замки - крепости

Южная Европа

- Замки Хорватии


- 10 лучших замков мира

Счетчики

Реклама






Гостеприимный персонал замка-отеля

В каждом уважающем отеле должен быть очень дружелюбный и приветливый персонал, работодатели – запомните – это 70 % успеха всей компании. Подбором персонала может считаться работа по определению компетентности претендентов на выполнение определенных должностных обязанностей, результатом которой является расстановка работников по конкретным должностям. Таким образом, первым необходимым шагом в этой деятельности должна стать выработка модели конкретной должности, т.е. представлений о функциональных обязанностях, выполнять которые кандидат на вакантную должность должен быть в состоянии. Наиболее точно такая модель выражается в должностной инструкции. В случае отсутствия таковой необходимо до начала подбора персонала выработать четкое понимание того, каким требованиям должен соответствовать кандидат. В некоторых случаях целесообразно рассматривать должностные обязанности в родственных подразделениях организации. Например, в службах гостиниц, таких как отдел маркетинга и рекламы, служба бронирования, служба приема и размещения, ряд функций, выполняемых работниками, пересекается, происходит обработка одной и той же информации, но с разных позиций. Зачастую все эти службы объединены единой компьютерной системой. С точки зрения престижности (при условии работы на одном и том же иерархическом уровне) обычно работа в отделе маркетинга гостиницы считается более престижной, чем в службе бронирования или в службе приема и размещения. Если работник временно переходит из службы приема размещения в службу бронирования, то он быстро осваивает новые для него функции. Так как это более престижный участок работы, то, вернувшись обратно в службу приема, он понимает, что его шансы при появлении вакансий в отделе бронирования повышаются по сравнению с другими работниками, т.е. у данного работника появляется перспектива кадрового роста. Поэтому при формировании должностных обязанностей родственных специальностей это обстоятельство необходимо обязательно учитывать. Преимущество такого построения моделей функциональных обязанностей получает и гостиница, так как можно оценить карьерный потенциал кандидата на вакантную должность и сформировать резерв кадров на замещение других потенциальных вакансий в родственных службах организации.



Поиск по сайту
Введите слова для поиска:

Контакты
Адрес: г. Киев, ул. Петрова 26, офис 15
Телефон: 435-65-65
Факс: 435-76-28
info@euro-castle.ru
На правах рекламы
Замки Западной и Восточной Европы © 2007-2024
при цитировании материалов сайта
активная ссылка на www.euro-castle.ru обязательна
Замечания и пожелания к сайту направлять на velssa@euro-castle.ru