- Главная
- Общие данные

Западная Европа

- Замки Австрии
- Замки Бельгии
- Замки Болгарии
- Замки Великобритании
- Замки Германии
- Замки Голландии
- Замки Греции
- Замки Ирландии
- Замки Испании
- Замки Италии
- Замки Португалии
- Замки Франции
- Замки Финляндии
- Замки Шотландии
- Замки Швеции
- Замки Швейцарии

Восточная Европа

- Замки Албании
- Замки Беларусии
- Замки Боснии и Герцеговины
- Замки Венгрии
- Замки Дании
- Замки Польши
- Замки Румынии
- Замки Словакии
- Замки Украины
- Замки Чехии
- Замки Эстонии
- Замки Грузии
- Замки России
- Замки Литвы
- Турайдский замок
- Армянские замки - крепости

Южная Европа

- Замки Хорватии


- 10 лучших замков мира

Счетчики

Реклама






Старинные замки-отели

Для того чтоб привлечь туристов в старинные замки, некоторые владельцы выдумывают разные истории, одной из них является отели, призраки, паронормальные явления и другие. Персонал в индустрии туризма и гостеприимства является важной составной частью конечного продукта, и, следовательно, качество обслуживания в организациях гостиничного и туристского бизнеса зависит от мастерства и сознательности их служащих. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций менеджмента предприятия гостиничного и туристского комплекса – в функцию управления персоналом. Многие организации в индустрии туризма и гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая его вспомогательным компонентом. Это неверный подход, так как люди являются, по меньшей мере, частью предприятия и большей частью самого туристского продукта, за который туркомпании и гостиницы получают свой основной доход. В перспективе в индустрии туризма будет происходить переориентация управления конкретной компанией с целью повышения качества оказываемых услуг. Поэтому передовые гостиничные и туристские организации в мире в настоящее время признают, что для того, чтобы стать более привлекательными для клиентов и, как следствие, коммерчески более эффективными, необходимо постоянно улучшать финансовое положение персонала, осуществлять грамотные программы по его подбору и развитию, воспитанию внутрифирменного патриотизма. Мировой опыт показывает, что все успешно работающие организации на рынке туруслуг имеют и активно внедряют различные методики мотивационных программ для персонала с целью развития личностных и профессиональных способностей работников, а также формирования их карьерного роста. Например, гостиничный продукт, обладая рядом особенностей, во многом оценивается с точки зрения реализующего его персонала. Или другими словами, персонал гостиниц должен быть в достаточной мере обучен, мотивирован и ориентирован на реализацию главной цели – удовлетворение клиента качеством предоставляемых услуг. Такой подход к персоналу, как к части реализуемого продукта, выделяет его в одну из важнейших составляющих как гостиничного продукта, так и туристской индустрии в целом.



Поиск по сайту
Введите слова для поиска:

Контакты
Адрес: г. Киев, ул. Петрова 26, офис 15
Телефон: 435-65-65
Факс: 435-76-28
info@euro-castle.ru
На правах рекламы
Замки Западной и Восточной Европы © 2007-2024
при цитировании материалов сайта
активная ссылка на www.euro-castle.ru обязательна
Замечания и пожелания к сайту направлять на velssa@euro-castle.ru